Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Parry, M. E. - Strategic marketing management
Parry, M. E. - Strategic marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Parry, M. E.
Strategic marketing management : a means-end approach
Серия: McGraw-Hill executive MBA series
Издательство: McGraw-Hill, 2005 г.
ISBN 0-07-145093-9
Автор: Parry, M. E.
Strategic marketing management : a means-end approach
Серия: McGraw-Hill executive MBA series
Издательство: McGraw-Hill, 2005 г.
ISBN 0-07-145093-9
Книга
339.1 P27
Parry, M. E.
Strategic marketing management: a means-end approach / M. E. Parry. – Paperback ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2005. – 275 с. – (McGraw-Hill executive MBA series) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-145093-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
21474 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P27
339.1 P27
Parry, M. E.
Strategic marketing management: a means-end approach / M. E. Parry. – Paperback ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2005. – 275 с. – (McGraw-Hill executive MBA series) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-145093-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
21474 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P27