Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kumar, N. - Marketing as strategy

Kumar, N. - Marketing as strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kumar, N.
Marketing as strategy : understanding the CEO's agenda for driving growth and innovation
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-591-39210-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K91

Kumar, N.
Marketing as strategy: understanding the CEO's agenda for driving growth and innovation / N. Kumar; Foreword by P. Kotler. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 270 с. – На англ. яз. – ISBN 1-591-39210-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

21469 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204