Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Coe, J.M. - The fundamentals of business-to-business sales and marketing

Coe, J.M. - The fundamentals of business-to-business sales and marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Coe, J.M.
The fundamentals of business-to-business sales and marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-140879-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C67

Coe, J.M.
The fundamentals of business-to-business sales and marketing / J.M. Coe. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 240 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-140879-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing

21455 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C67



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204