Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Spence, E.H. - Advertising ethics
Spence, E.H. - Advertising ethics
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Spence, E.H.
Advertising ethics
Серия: Basic ethics in action
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-13-094121-2
Автор: Spence, E.H.
Advertising ethics
Серия: Basic ethics in action
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-13-094121-2
Книга
17 S78
Spence, E.H.
Advertising ethics / E.H. Spence, B. Heekeren van. – Upper Saddle River: Pearson Education: Prentice Hall, 2005. – 140 с. – (Basic ethics in action) . – На англ. яз. - ISBN 0-13-094121-2.
174
общий = Философия : этика
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
21555 ин Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, контр.экз.: Staraya Basmannaya block A, Single copy Научный 17 S78
17 S78
Spence, E.H.
Advertising ethics / E.H. Spence, B. Heekeren van. – Upper Saddle River: Pearson Education: Prentice Hall, 2005. – 140 с. – (Basic ethics in action) . – На англ. яз. - ISBN 0-13-094121-2.
174
общий = Философия : этика
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
21555 ин Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, контр.экз.: Staraya Basmannaya block A, Single copy Научный 17 S78