Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Surmanek, J. - Media planning
Surmanek, J. - Media planning
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Surmanek, J.
Media planning : a practical guide
Издательство: NTC Business Books, 1996 г.
ISBN 0-84423-512-1
Автор: Surmanek, J.
Media planning : a practical guide
Издательство: NTC Business Books, 1996 г.
ISBN 0-84423-512-1
Книга
65 S94
Surmanek, J.
Media planning: a practical guide / J. Surmanek. – 3rd ed. – Lincolnwood: NTC Business Books, 1996. – 209 с. – На англ. яз. - ISBN 0-84423-512-1.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21890 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S94
65 S94
Surmanek, J.
Media planning: a practical guide / J. Surmanek. – 3rd ed. – Lincolnwood: NTC Business Books, 1996. – 209 с. – На англ. яз. - ISBN 0-84423-512-1.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21890 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S94