Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бикулов, В. Ш. - Формирование потребительской лояльности бренду на автомобильном рынке России
Бикулов, В. Ш. - Формирование потребительской лояльности бренду на автомобильном рынке России
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Бикулов, В. Ш.
Формирование потребительской лояльности бренду на автомобильном рынке России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бикулов, В. Ш.
Формирование потребительской лояльности бренду на автомобильном рынке России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Б608
Бикулов, В. Ш.
Формирование потребительской лояльности бренду на автомобильном рынке России: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. Ш. Бикулов. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006. – 23 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б608
Автореф. Б608
Бикулов, В. Ш.
Формирование потребительской лояльности бренду на автомобильном рынке России: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. Ш. Бикулов. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006. – 23 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б608