Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы

Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2007 г.
ISBN 5-16-000135-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М749

Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев; Науч. ред. М. В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 229 с. – (Сер. "Высшее образование"). – ISBN 5-16-000135-2.

659.1:159.9(075)

общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : психотехника [159.98]

109895 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 М749
109896 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М749



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204