Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wells, W. - Advertising
Wells, W. - Advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wells, W.
Advertising : principles & practice
Издательство: Pearson Prentice Hall, Pearson Education International, 2006 г.
ISBN 0-13-196881-5
Автор: Wells, W.
Advertising : principles & practice
Издательство: Pearson Prentice Hall, Pearson Education International, 2006 г.
ISBN 0-13-196881-5
Книга
65 W50
Wells, W.
Advertising: principles & practice / W. Wells, S. Moriarty, J. Burnett. – 7th ed. – Upper Saddle River: Pearson Prentice Hall: Pearson Education International, 2006. – 592 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-196881-5.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
25269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W50
65 W50
Wells, W.
Advertising: principles & practice / W. Wells, S. Moriarty, J. Burnett. – 7th ed. – Upper Saddle River: Pearson Prentice Hall: Pearson Education International, 2006. – 592 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-196881-5.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
25269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W50