Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Strauss, J. - E-marketing
Strauss, J. - E-marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Strauss, J.
E-marketing
Издательство: Pearson Education International, 2006 г.
ISBN 0-13-196902-1
Автор: Strauss, J.
E-marketing
Издательство: Pearson Education International, 2006 г.
ISBN 0-13-196902-1
Книга
339.1 S88
Strauss, J.
E-marketing / J. Strauss, A. El-Ansary, R. Frost. – 4th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2006. – 456 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-196902-1.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
26398 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88
339.1 S88
Strauss, J.
E-marketing / J. Strauss, A. El-Ansary, R. Frost. – 4th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2006. – 456 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-196902-1.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
26398 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88