Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Khan, K. M. - The encyclopaedic dictionary of marketing
Khan, K. M. - The encyclopaedic dictionary of marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Khan, K. M.
The encyclopaedic dictionary of marketing
Издательство: Response Books, 2006 г.
ISBN 0-7619-3501-0
Автор: Khan, K. M.
The encyclopaedic dictionary of marketing
Издательство: Response Books, 2006 г.
ISBN 0-7619-3501-0
Книга
339.1 K42
Khan, K. M.
The encyclopaedic dictionary of marketing / K. M. Khan, M. N. Khan. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2006. – 352 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-3501-0.
339.138(03)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
29779 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K42
47738 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Научный 339.1 K42
339.1 K42
Khan, K. M.
The encyclopaedic dictionary of marketing / K. M. Khan, M. N. Khan. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2006. – 352 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-3501-0.
339.138(03)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
29779 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K42
47738 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Научный 339.1 K42