Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И. А. - Экономический эффект управления брендом компании
Захарова, И. А. - Экономический эффект управления брендом компании
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Захарова, И. А.
Экономический эффект управления брендом компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05(1)
Издательство: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, И. А.
Экономический эффект управления брендом компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05(1)
Издательство: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. З-382
Захарова, И. А.
Экономический эффект управления брендом компании: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05(1) / И. А. Захарова. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2007. – 26 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-382
Автореф. З-382
Захарова, И. А.
Экономический эффект управления брендом компании: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05(1) / И. А. Захарова. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2007. – 26 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-382