Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пьянкова, М. - Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы)
Пьянкова, М. - Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы)
Книга (аналит. описание)
Автор: Пьянкова, М.
.: Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пьянкова, М.
.: Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пьянкова, М.
Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы) / М. Пьянкова // Российская социология завтрашнего дня: сб. студенческих работ / Под ред. Г. В. Иванченко. – М.: ГУ-ВШЭ. - [Вып.1] : .: 18+ / Под ред. Г. В. Иванченко. – 2006. – С. 95-113.
общий = Студенческие работы : Пьянкова М.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : демографическая дифференциация по возрасту [316.346.3]
общий = Социология : экономическая социология
Пьянкова, М.
Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы) / М. Пьянкова // Российская социология завтрашнего дня: сб. студенческих работ / Под ред. Г. В. Иванченко. – М.: ГУ-ВШЭ. - [Вып.1] : .: 18+ / Под ред. Г. В. Иванченко. – 2006. – С. 95-113.
общий = Студенческие работы : Пьянкова М.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : демографическая дифференциация по возрасту [316.346.3]
общий = Социология : экономическая социология