Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга : пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 1998 г.
ISBN 966-7416-30-5
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга : пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 1998 г.
ISBN 966-7416-30-5
Книга
К 339.1 О-753
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1998. – 1055 с. - ISBN 966-7416-30-5.
339.1
11125 Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный К 339.1 О-753
К 339.1 О-753
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1998. – 1055 с. - ISBN 966-7416-30-5.
339.1
11125 Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный К 339.1 О-753