Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Основы маркетинга
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Котлер, Ф.
Основы маркетинга : пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 1998 г.
ISBN 966-7416-30-5

На полку На полку


Книга
К 339.1 О-753

Котлер, Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1998. – 1055 с. - ISBN 966-7416-30-5.

339.1


11125 Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный К 339.1 О-753



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.125