Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Belk, R. W. - Consumption and marketing, macro dimensions
Belk, R. W. - Consumption and marketing, macro dimensions
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Belk, R. W.
Consumption and marketing, macro dimensions
Издательство: South-Western, 1996 г.
ISBN 0-538-85050-7
Автор: Belk, R. W.
Consumption and marketing, macro dimensions
Издательство: South-Western, 1996 г.
ISBN 0-538-85050-7
Книга
339.1 B41
Belk, R. W.
Consumption and marketing, macro dimensions / R. W. Belk, N. Dholakia, A. Venkatesh. – Cincinnati: South-Western, 1996. – 360 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-85050-7.
339.138
330.56
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Макроэкономика = macroeconomics : потребление и сбережения = consuming and savings
6225 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B41
339.1 B41
Belk, R. W.
Consumption and marketing, macro dimensions / R. W. Belk, N. Dholakia, A. Venkatesh. – Cincinnati: South-Western, 1996. – 360 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-85050-7.
339.138
330.56
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Макроэкономика = macroeconomics : потребление и сбережения = consuming and savings
6225 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B41