Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gillespie, K. - Global marketing

Gillespie, K. - Global marketing

Global marketing
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Gillespie, K.
Global marketing
Издательство: Houghton Mifflin Company, 2007 г.
ISBN 0-618-65953-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G45

Gillespie, K.
Global marketing / K. Gillespie, J-P. Jeannet, H. D. Hennessey. – 2nd ed. – Boston; New York: Houghton Mifflin Company, 2007. – 618 с. – На англ. яз. - ISBN 0-618-65953-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

31180 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105