Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Turban, E. - Electronic commerce, 2006

Turban, E. - Electronic commerce, 2006

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Turban, E.
Electronic commerce, 2006 : a managerial perspective
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-13-185461-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 E43

Turban, E.
Electronic commerce, 2006: a managerial perspective / E. Turban, D. King, D. Viehland, J. Lee. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2006. – 792 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-185461-5.

658.012:004

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]

31446 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 E43



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204