Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.6
Издательство: Финпресс, 2007 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс. – На рус. яз. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2007. – N.6. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал: Distant book storage Reading hall РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете
Статья
Ляхорская, Т.
Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
Статья
Лимарев, П. В.
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
Статья
Голубков, Е. П.
Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного...
Статья
Сергеева, М. Г.
Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Понятие конкурентоспособности и его эволюция
Статья
Бекетов, Н. В.
Понятие конкурентоспособности и его эволюция
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительская социализация подростков
Статья
Шадрина, С. В.
Потребительская социализация подростков
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
Статья
Лукашова, Е. В.
Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый подход и социальные трансформации
Статья
Голова, А. Г.
Маркетинговый подход и социальные трансформации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
Статья
Димова, Н.
Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
Статья
Кобцев, Р. Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
Статья
Пашутин, С. Б.
"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Статья
Лосев, С. В.
Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
Статья
Голик, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые информационные технологии в авиастроении
Статья
Клочков, В. В.
Маркетинговые информационные технологии в авиастроении
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов
Статья
Жаркин, Е. В.
Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105