Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер, О. К. - Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
Ойнер, О. К. - Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
Статья
Автор: Ойнер, О. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер, О. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.1. – С. 3-14.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.1. – С. 3-14.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.