Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Магомедов, Ш. - Качество товара в оценке его потребительской ценности

Магомедов, Ш. - Качество товара в оценке его потребительской ценности

Статья
Автор: Магомедов, Ш.
Маркетинг: Качество товара в оценке его потребительской ценности
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Магомедов, Ш.
Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2008. – N.1. – С. 39-46.


общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг N.1
Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204