Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бурцева, Т. А. - Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...

Бурцева, Т. А. - Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...

Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
Статья
Автор:
Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Бурцева, Т. А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 32-42.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.4
Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал: Distant book storage Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105