Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gay, R. - Online marketing
Gay, R. - Online marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Gay, R.
Online marketing : a customer-led approach
Издательство: Oxford University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-19-926585-5
Автор: Gay, R.
Online marketing : a customer-led approach
Издательство: Oxford University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-19-926585-5
Книга
339.1 G28
Gay, R.
Online marketing: a customer-led approach / R. Gay, A. Charlesworth, R. Esen. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2007. – 538 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-926585-5.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
34140 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G28
339.1 G28
Gay, R.
Online marketing: a customer-led approach / R. Gay, A. Charlesworth, R. Esen. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2007. – 538 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-926585-5.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
34140 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G28