Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Winning in Asia, Japanese style
Winning in Asia, Japanese style
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Winning in Asia, Japanese style : market and nonmarket strategies for success
Издательство: Palgrave Macmillan, 2002 г.
ISBN 978-0-312-23910-7
Автор:
Winning in Asia, Japanese style : market and nonmarket strategies for success
Издательство: Palgrave Macmillan, 2002 г.
ISBN 978-0-312-23910-7
Книга
338 W72
Winning in Asia, Japanese style: market and nonmarket strategies for success / Ed. by V. K. Aggarwal, S. Urata. – New York: Palgrave Macmillan, 2002. – 282 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-312-23910-7.
338(1-662)
339.72
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран : Япония
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика новых индустриальных стран (Республика Корея, Сингапур, Тайвань, Гонконг, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Филиппины) = ecomony of emegring industrial countries (Korea, Singapore, Taiwan, Hong Kong, Thailand, Indonesia, Malaysia, Philippines)
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Инвестиции = Investment : иностранные инвестиции = foreign investment
34752 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 W72
338 W72
Winning in Asia, Japanese style: market and nonmarket strategies for success / Ed. by V. K. Aggarwal, S. Urata. – New York: Palgrave Macmillan, 2002. – 282 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-312-23910-7.
338(1-662)
339.72
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран : Япония
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика новых индустриальных стран (Республика Корея, Сингапур, Тайвань, Гонконг, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Филиппины) = ecomony of emegring industrial countries (Korea, Singapore, Taiwan, Hong Kong, Thailand, Indonesia, Malaysia, Philippines)
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Инвестиции = Investment : иностранные инвестиции = foreign investment
34752 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 W72