Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барябин, А. В. - Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации
Барябин, А. В. - Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Барябин, А. В.
Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.06
Издательство: Саратовский гос. соц.-экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барябин, А. В.
Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.06
Издательство: Саратовский гос. соц.-экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Б24
Барябин, А. В.
Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации: автореф. дис ... канд. социологических наук : 22.00.06 / А. В. Барябин. – Саратов: Саратовский гос. соц.-экон. ун-т, 2008. – 16 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б24
Автореф. Б24
Барябин, А. В.
Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации: автореф. дис ... канд. социологических наук : 22.00.06 / А. В. Барябин. – Саратов: Саратовский гос. соц.-экон. ун-т, 2008. – 16 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б24