Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жаворонков, С. А. - Международная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг
Жаворонков, С. А. - Международная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Жаворонков, С. А.
Международная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жаворонков, С. А.
Международная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Ж135
Жаворонков, С. А.
Международная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / С. А. Жаворонков. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ж135
Автореф. Ж135
Жаворонков, С. А.
Международная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / С. А. Жаворонков. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ж135