Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барышева, Н. А. - Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Барышева, Н. А. - Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Барышева, Н. А.
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барышева, Н. А.
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Б269
Барышева, Н. А.
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. А. Барышева. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б269
Автореф. Б269
Барышева, Н. А.
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. А. Барышева. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б269