Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.6
Издательство: Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс. – На рус. яз. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2008. – N.6. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал: Distant book storage Reading hall РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг для маркетологов. Планирование маркетинга
Статья
Голубков, Е. П.
Маркетинг для маркетологов. Планирование маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария...
Статья
Каримова, Г. Э.
Организация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга
Статья
Жалевич, А. М.
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Статья
Маигова, А. М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны
Статья
Бутенко, Я. А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность
Статья
Качанова, Т. С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
Статья
Попкова, Е. Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование экранного бренда
Статья
Горчакова, В. Г.
Формирование экранного бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг : точка соприкосновения (на ...
Статья
Рубцова, Н. В.
Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг : точка соприкосновения (на ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельнос...
Статья
Бушуева, Л. И.
Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельнос...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105