Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кумар, Н. - Марки торговых сетей

Кумар, Н. - Марки торговых сетей

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Кумар, Н.
Марки торговых сетей : новые конкуренты традиционных брендов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614070-0-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К908

Кумар, Н.
Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов / Н. Кумар, Я.- Б. Стенкамп; Пер. с англ. Е. Калининой; Ред. В. Ю. Григорьева. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 255 с. – Private label strategy. – ISBN 978-5-9614070-0-6.

339.138
339.378

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Конкуренция = competition
общий = Торговля : история = history

124640 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К908
124638 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К908
124639 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К908



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204