Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Макарова, Т. В. - Основы информационных технологий в рекламе

Макарова, Т. В. - Основы информационных технологий в рекламе

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Макарова, Т. В.
Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Азбука рекламы"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.
ISBN 978-5-238-01526-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М152

Макарова, Т. В.
Основы информационных технологий в рекламе: учеб. пособие для вузов / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина; Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 270 с. – (Сер. "Азбука рекламы"). – ISBN 978-5-238-01526-2.

659.1:004

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : прикладные информационные (компьютерные) технологии. Прикладная информатика = application-oriented computer-based techniques. Applied information science [ 004.9 ] : прикладные программы = applicable programs

124529 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М152



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204