Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Tapp, A. - Principles of direct and database marketing
Tapp, A. - Principles of direct and database marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Tapp, A.
Principles of direct and database marketing
Издательство: Pearson Education, 2000 г.
ISBN 0-273-64681-8
Автор: Tapp, A.
Principles of direct and database marketing
Издательство: Pearson Education, 2000 г.
ISBN 0-273-64681-8
Книга
339.1 T20
Tapp, A.
Principles of direct and database marketing / A. Tapp. – 2nd ed. – Harlow: Pearson Education, 2000. – 435 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-64681-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
8800 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T20
339.1 T20
Tapp, A.
Principles of direct and database marketing / A. Tapp. – 2nd ed. – Harlow: Pearson Education, 2000. – 435 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-64681-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
8800 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T20