Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В. Д. - Стратегическое планирование деятельности предприятий на основе методологии маркетинга
Шкардун, В. Д. - Стратегическое планирование деятельности предприятий на основе методологии маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Шкардун, В. Д.
Стратегическое планирование деятельности предприятий на основе методологии маркетинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: ГУУ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В. Д.
Стратегическое планирование деятельности предприятий на основе методологии маркетинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: ГУУ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Ш662
Шкардун, В. Д.
Стратегическое планирование деятельности предприятий на основе методологии маркетинга: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / В. Д. Шкардун. – М.: ГУУ, 2009. – 46 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ш662
Автореф. Ш662
Шкардун, В. Д.
Стратегическое планирование деятельности предприятий на основе методологии маркетинга: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / В. Д. Шкардун. – М.: ГУУ, 2009. – 46 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ш662