Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Твердохлебова, М. Д. - Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов
Твердохлебова, М. Д. - Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Твердохлебова, М. Д.
Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Твердохлебова, М. Д.
Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Т263
Твердохлебова, М. Д.
Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. Д. Твердохлебова. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Т263
Автореф. Т263
Твердохлебова, М. Д.
Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. Д. Твердохлебова. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Т263