Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Walker, O. C. - Marketing strategy

Walker, O. C. - Marketing strategy

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Walker, O. C.
Marketing strategy : planning and implementation
Серия: The Irwin/McGraw-Hill series in marketing
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 978-0-07-116847-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W19

Walker, O. C.
Marketing strategy: planning and implementation / O. C. Walker, H. W. Boyd, J.- C. Larreche. – 3rd ed. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1999. – 393 с. – (The Irwin/McGraw-Hill series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-116847-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

6468 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W19
39305 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 W19



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204