Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.2
Издательство: Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс. – На рус. яз. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2010. – N.2. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал: Distant book storage Reading hall РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Статья
Важенина, И. С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Защита прав потребителей в г. Боровичи
Статья
Большакова, К. А.
Защита прав потребителей в г. Боровичи
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Статья
Чубукова, Л. В.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
Статья
Ефремова, М. В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение маркетинга в сфере культуры
Статья
Шекова, Е. Л.
Определение маркетинга в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Статья
Еленев, К. С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
Статья
Сомова, Е. Ю.
Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Голос в маркетинге медиаперсоны
Статья
Горчакова, В. Г.
Голос в маркетинге медиаперсоны
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
Статья
Амирджанова, А. Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Статья
Галыбина, Е. Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Статья
Антипов, Е. А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Статья
Фасхиев, Х. А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Статья
Светлова, Н. В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Статья
Чертков, А. С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Статья
Матковская, Я. С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
Статья
Попкова, Е. Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105