Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ганичев, К. В. - Оценка покупательского восприятия торговых марок в условиях высококонкурентного рынка
Ганичев, К. В. - Оценка покупательского восприятия торговых марок в условиях высококонкурентного рынка
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Ганичев, К. В.
Оценка покупательского восприятия торговых марок в условиях высококонкурентного рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ганичев, К. В.
Оценка покупательского восприятия торговых марок в условиях высококонкурентного рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Г192
Ганичев, К. В.
Оценка покупательского восприятия торговых марок в условиях высококонкурентного рынка: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / К. В. Ганичев. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 30 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г192
Автореф. Г192
Ганичев, К. В.
Оценка покупательского восприятия торговых марок в условиях высококонкурентного рынка: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / К. В. Ганичев. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 30 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г192