Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cady, J. F. - Strategic marketing

Cady, J. F. - Strategic marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cady, J. F.
Strategic marketing
Издательство: Little, Brown and Company, 1986 г.
ISBN 0-316-12328-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C11

Cady, J. F.
Strategic marketing / J. F. Cady, R. D. Buzzell. – Boston; Toronto: Little, Brown and Company, 1986. – 664 с. – На англ. яз. – ISBN 0-316-12328-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

41602 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C11



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204