Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Rapp, S. - MaxiMarketing

Rapp, S. - MaxiMarketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Rapp, S.
MaxiMarketing : the new direction in advertising, promotion, and marketing strategy
Издательство: McGraw-Hill, 1987 г.
ISBN 0-07-051191-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R22

Rapp, S.
MaxiMarketing: the new direction in advertising, promotion, and marketing strategy / S. Rapp, T. L. Collins. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 1987. – 278 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-051191-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

41560 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204