Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Myers, J. H. - Marketing
Myers, J. H. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Myers, J. H.
Marketing
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1986 г.
ISBN 0-07-044207-X
Автор: Myers, J. H.
Marketing
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1986 г.
ISBN 0-07-044207-X
Книга
339.1 M99
Myers, J. H.
Marketing / J. H. Myers. – New York: McGraw-Hill, 1986. – 597 с. – (McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-044207-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
41557 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M99
339.1 M99
Myers, J. H.
Marketing / J. H. Myers. – New York: McGraw-Hill, 1986. – 597 с. – (McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-044207-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
41557 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M99