Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тангейт, М. - Мужские бренды

Тангейт, М. - Мужские бренды

Мужские бренды
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Тангейт, М.
Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-9-1

На полку На полку


Книга
65 Т18

Тангейт, М.
Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола / М. Тангейт; Пер. с англ. М. Шалунова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 212 с. - Branded male. - ISBN 978-5-9614122-9-1.

339.138
659.1

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Этнография. Этнология. Народоведение [39] : одежда, костюмы, мода, украшения [391]

141674 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Т18
141675 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Т18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105