Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробов, О. В. - Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
Коробов, О. В. - Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
Статья
Автор: Коробов, О. В.
Экономический анализ : теория и практика: Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробов, О. В.
Экономический анализ : теория и практика: Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации / О. В. Коробов // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.28. – С. 59-64.
общий = Аудит = Audit
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации / О. В. Коробов // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.28. – С. 59-64.
общий = Аудит = Audit
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing