Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаранина, Е. Л. - Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг
Гаранина, Е. Л. - Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Гаранина, Е. Л.
Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаранина, Е. Л.
Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Г20
Гаранина, Е. Л.
Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. Л. Гаранина. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г20
Автореф. Г20
Гаранина, Е. Л.
Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. Л. Гаранина. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г20