Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lukacs, G. - Scripted affects, branded selves
Lukacs, G. - Scripted affects, branded selves
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lukacs, G.
Scripted affects, branded selves : television, subjectivity, and capitalism in 1990s Japan
Издательство: Duke University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-8223-4824-5
Автор: Lukacs, G.
Scripted affects, branded selves : television, subjectivity, and capitalism in 1990s Japan
Издательство: Duke University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-8223-4824-5
Книга
654 L96
Lukacs, G.
Scripted affects, branded selves: television, subjectivity, and capitalism in 1990s Japan / G. Lukacs. – Durham; London: Duke University Press, 2010. – 267 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-8223-4824-5.
654.197
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
44010 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 L96
654 L96
Lukacs, G.
Scripted affects, branded selves: television, subjectivity, and capitalism in 1990s Japan / G. Lukacs. – Durham; London: Duke University Press, 2010. – 267 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-8223-4824-5.
654.197
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
44010 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 L96