Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савчук, М. В. - Формирование программы повышения потребительской лояльности к страховой компании
Савчук, М. В. - Формирование программы повышения потребительской лояльности к страховой компании
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Савчук, М. В.
Формирование программы повышения потребительской лояльности к страховой компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савчук, М. В.
Формирование программы повышения потребительской лояльности к страховой компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. С137
Савчук, М. В.
Формирование программы повышения потребительской лояльности к страховой компании: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. В. Савчук. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2011. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С137
Автореф. С137
Савчук, М. В.
Формирование программы повышения потребительской лояльности к страховой компании: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. В. Савчук. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2011. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С137