Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kotler, P. - Principles of marketing
Kotler, P. - Principles of marketing
Книга
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 0-13-028329-0
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 0-13-028329-0
Книга
339.1 K77
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler, G. Armstrong. – 9th ed. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2001. – 785 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-028329-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
9678 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77
339.1 K77
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler, G. Armstrong. – 9th ed. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2001. – 785 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-028329-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
9678 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77