Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Минетт, С. - Маркетинг B2B и промышленный брендинг

Минетт, С. - Маркетинг B2B и промышленный брендинг

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Минетт, С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Издательство: Вильямс, 2008 г.
ISBN 978-5-84591-380-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М617

Минетт, С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг / С. Минетт; Пер. с англ. Э. В. Кондуковой, О. Л. Пелявского. – М.: Вильямс, 2008. – 207 с. – B2B Marketing. – ISBN 978-5-84591-380-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

149806 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М617



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204