Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Антипов, Е. А. - Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен

Антипов, Е. А. - Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен

Статья
Автор: Антипов, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Антипов, Е. А.
Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 19-24.


общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Антипов Е. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Покрышевская Е. Б.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204