Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of media management and economics

Handbook of media management and economics

Handbook of media management and economics
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Handbook of media management and economics
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 978-0-8058-5004-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H22

Handbook of media management and economics / Ed. A. B. Albarran; Co-ed. by S. M. Chan-Olmsted, M. O. Wirth. – London; New York: Routledge, 2006. – 750 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-8058-5004-8.

070:005

общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

51480 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105