Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Райс, Л. - 22 закона создания брэнда

Райс, Л. - 22 закона создания брэнда

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Райс, Л.
22 закона создания брэнда
Издательство: АСТ, 2003 г.
ISBN 5-17-015042-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Р185

Райс, Л.
22 закона создания брэнда / Л. Райс, Э. Райс; Пер. с англ. Ю. Г. Кирьяка. – М.: АСТ, 2003. – 151 с. – The 22 Immutable Laws of Branding. – ISBN 5-17-015042-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

155646 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р185



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204