Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Trade marks and brands
Trade marks and brands
Книга
Автор:
Trade marks and brands : an interdisciplinary critique
Серия: Cambridge intellectual property and information law
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-0-521-18792-3
Автор:
Trade marks and brands : an interdisciplinary critique
Серия: Cambridge intellectual property and information law
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-0-521-18792-3
Книга
347.77/.78 T82
Trade marks and brands: an interdisciplinary critique / Ed. by L. Bently, J. Davis, J. C. Ginsburg. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 434 с. – (Cambridge intellectual property and information law) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-18792-3.
347.77/.78
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : право интеллектуальной собственности = intellectual property rights
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
53356 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 347.77/.78 T82
347.77/.78 T82
Trade marks and brands: an interdisciplinary critique / Ed. by L. Bently, J. Davis, J. C. Ginsburg. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 434 с. – (Cambridge intellectual property and information law) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-18792-3.
347.77/.78
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : право интеллектуальной собственности = intellectual property rights
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
53356 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 347.77/.78 T82