Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schiffman, L. G. - Consumer behavior

Schiffman, L. G. - Consumer behavior

Consumer behavior
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Schiffman, L. G.
Consumer behavior
Издательство: Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 0-13-084129-3

На полку На полку


Книга
К 339.1 S32

Schiffman, L. G.
Consumer behavior / L. G. Schiffman, L. L. Kanuk. – 7th ed. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2000. – 497 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-084129-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

10871 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный К 339.1 S32



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105