Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Branding post-communist nations

Branding post-communist nations

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Branding post-communist nations : marketizing national identities in the "New" Europe
Серия: Routledge research in cultural and media studies
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-88275-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 B84

Branding post-communist nations: marketizing national identities in the "New" Europe / Ed. by N. Kaneva. – New York; London: Routledge, 2012. – 254 с. – (Routledge research in cultural and media studies; 33). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-88275-0.

321

общий = Политология : политические идеологии (либерализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.д.)
общий = Политология : политическая культура
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : Европа

55989 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 B84
56335 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 B84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204